Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Компания Nissan модернизировала модельный ряд 390Z


Ctrl + ←

Ctrl + →

 Нужно отметить, что модель пользуется популярностью до сих пор.Пресс-служба компании сообщает, что авто будет легче предшественников и значительно дешевле. Внешне новинка похожа с Nissan IDX Freeflow. В новый автомобиль будет встроен 2-литровый агрегат с турбонадувом, активно используемый в Mercedes-Benz. Предусмотрен также и электродвигатель.

Мощность новинки составит 250 лошадиных сил с крутящим моментом в 250 Нм. Автоматическая и ручная трансмиссия. Авто с 1,6 литровым двигателем будет иметь мощность в 218 лошадиных сил. Сейчас Ниссан решил наверстать упущенное и выпустить современную версию 390Z, получившую, по информации инсайдеров, гибридную версию. Стоимость модели будет снижена. Внешний вид авто претерпел некоторые изменения. Отдаленно новинка напоминает модель IDX Freeflow. Скорее всего, это было сделано умышлено, чтобы придать некоторое родство моделям. В техническом плане стало известно, что авто снабжено двухлитровым двигателем от Мерседеса вкупе с надежным электродвигателем.

Суммарная мощность авто будет составлять 250 лошадиных сил. Но ниссан может решить вопрос и другим способом, установив на авто свой двигатель в 218 лошадиных сил.

26.07.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.