| ||||||||||||||||
![]() Ctrl + ← ![]() Ctrl + → Германское ателье Techart решило, что пора бы внедорожнику Porsche Cayenne научиться летать или, хотя бы, попытаться по некоторым параметрам приблизиться к самолетам Люфтганзы. Или на худой конец – Аэрофлота. Сказано – сделано: конструкторы соорудили специальный аэро-боди-кит под названием Aerodynamic Kit I и программу доработки двигателя для модификации Cayenne Turbo.
Как видно из иллюстраций, новый обвес с аэродинамическим уклоном состоит из мощного переднего бампера с огромными воздухозаборниками, боковых порогов и заднего бампера с диффузором. Кроме того, машину-самолет предлагают «обуть» в один из двух комплектов колес: 20-дюймовые Formula I и Formula II диаметром 22 дюйма. Не обошлось и без технических усовершенствований: так, Cayenne получил модернизированную подвеску, уменьшенный на 3 сантиметра дорожный просвет и уже упомянутую выше программу доработки турбированного двигателя для версии Cayenne Turbo, в результате чего мощность 4,8-литрового мотора увеличилась с 500 до 620 лошадиных сил. Источник: MillionCars.ru Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: Techart 26.09.2007
![]()
2006–2018
Разработка и сопровождение сайта —
Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у.
Последние новости автомобильных компаний.
Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции. Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели. |