Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

15 октября в России начались продажи нового Jeep Compass.


Ctrl + ←

Ctrl + →
Бренд Jeep® с появлением совершенно нового Jeep Compass, решенного в современном стиле компактного автомобиля и представляющего собой выгодное сочетание габаритных размеров, ходовых качеств и экономичности с высоким уровнем ценности, расширяет свое присутствие на новые территории.

Compass впервые в истории бренда Jeep будет бороться в сегменте компактных автомобилей класса SUV, преследуя при этом цель привлечения к бренду новых покупателей.

16 и 17 октября представители российской прессы смогли протестировать новый Jeep Compass в реальных условиях: на подмосковных дорогах и бездорожье. Тест-драйв, который начался в яхт-клубе «Строгино», продлился более 6 часов и проходил по живописным местам вокруг Истринского водохранилища. Маршрут пролегал как по дорогам с твердым покрытием - это и современное Ново-Рижское шоссе и узкие поселковые дороги – так и на внедорожье, где все без исключения автомобили еще раз доказали, что Jeep – это всегда Jeep. Компактный Compass с легкостью преодолел и раскатанные поселковые дорожки и настоящую грязь после продолжительных дождей.

www.daimlerchrysler.ru
26.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.