Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Новый кабриолет BMW 3-й серии.


Ctrl + ←

Ctrl + →
• Четвертое поколение открытого двухдверного автомобиля на базе BMW 3-й серии, впервые с убирающимся жестким верхом облегченной конструкции из листовой стали, конструкция крыши из трех частей с автоматическим механизмом раскрытия и складывания, складывание крыши с помощью пульта ДУ в базовой комплектации.

• Новая неповторимая интерпретация классических обводов кузова кабриолета BMW 3-й серии, динамично вытянутый силуэт, низкая, излучающая открытость плечевая линия, плоская задняя часть.

• Посадка и положение рамки стекла вызывают уникальные ощущения при движении с убранной крышей в типичном для кабриолета BMW 3-й серии стиле. При поднятой крыше обеспечивается оптимальный круговой обзор, задний обзор увеличен на 38 процентов, боковые стекла – на 30 процентов, полная обивка потолка, высокоскоростное исполнение.

• Снижение массы и оптимизация защиты при столкновениях кузова облегченной конструкции, новый уровень жесткости на кручение для кабриолетов BMW.

• Обширный набор элементов безопасности, включая передние подушки безопасности, подушки для защиты головы и грудной клетки, преднатяжители ремней безопасности, ограничители силы натяжения; электронная система безопасности, управляемая по сигналам от датчиков, включая защиту от переворота с автоматически выдвигающимися дугами безопасности за задними сиденьями.

• Эксклюзивный дизайн салона в спортивно-элегантном стиле, кокпит, ориентированный на водителя, высококачественные материалы, адаптированный к условиям кабриолета климат-контроль, кожаная отделка по технологии SunReflective снижает нагрев сидений и подлокотников солнечными лучами, антенны магнитолы, ТВ, навигационной и коммуникационной систем встроены незаметно.

• Четыре полноценных сиденья, задние раздельные сиденья отделены друг от друга центральной консолью, доходящей до задней части салона, максимальный объем багажника: 350 литров (210 литров при убранной крыше), исключительная вариабельность багажника благодаря опциональной возможности погрузки в заднюю часть салона.

• Новые шести- и четырехцилиндровые двигатели, все бензиновые двигатели оснащены системой непосредственного впрыска топлива, шестицилиндровый дизельный двигатель появится в начале продаж кабриолета.

• Новая шестиступенчатая автоматическая коробка передач, оптимально согласованная с двигателем, с повышенной динамикой и комфортом переключений для энергичного разгона и снижения расхода топлива.

• Варианты двигателей:
Кабриолет BMW 335i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с двойным турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива (высокоточный впрыск High Precision Injection), рабочий объем: 2979 см3, мощность: 225 кВт/306 л.с. макс. крутящий момент: 400 Нм, разгон (0-100 км/ч): 5,8 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 9,9 литров/100 километров.

Кабриолет BMW 330i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 200 кВт/272 л.с., макс. крутящий момент: 320 Нм, разгон (0-100 км/ч): 6,7 секунды,
максимальная скорость: 250 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 8,1 литра/100 километров.

Кабриолет BMW 325i: рядный шестицилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 2996 см3, мощность: 160 кВт/218 л.с., макс. крутящий момент: 270 Нм, разгон (0-100 км/ч): 7,6 секунды,
максимальная скорость: 245 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 7,9 литра/100 километров.

Кабриолет BMW 320i: рядный четырехцилиндровый бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива, рабочий объем: 1995 см3, мощность: 125 кВт/170 л.с, макс. крутящий момент: 210 Нм, разгон (0-100 км/ч): 9,2 секунды, максимальная скорость: 220 км/ч, средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 6,7 литра/100 километров.

Кабриолет BMW 330d: рядный шестицилиндровый дизельный двигатель с алюминиевым блоком цилиндров и системой впрыска Common-Rail новейшего поколения, рабочий объем: 2993 см3, мощность: 170 кВт/231 л.с., макс. крутящий момент: 500 Нм, разгон (0-100 км/ч): 7,1 секунды, максимальная скорость: 245 км/ч,
средний расход топлива по тестовому циклу ЕС: 6,9 литра/100 километров.

источник: www.bmw.ru
26.10.2006

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.