Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

В России начался прием заказов на новый пикап Toyota Hilux


Ctrl + ←

Ctrl + →

Первый двигатель работает в паре со 6-ступенчатой МКПП, а второй со 6-ступенчатым автоматом. Пикап с подключаемым или задним приводом.

Необходимо отметить, что восьмой Toyota Hilux имеет модифицированную платформу пикапа седьмого поколения и может похвастаться усовершенствованной ходовой частью и более жесткой стальной рамой. Также авто оснащено независимой двухрычажной подвеской и рессорной конструкцией с двумя амортизаторами. Рулевое управление имеет гидроусилитель. На задних колесах установлены барабанные устройства, а на передних - тормозные диски с вентиляцией. Всем версиям доступна антиблокировочная система.

Автомобиль по оснащенности вплотную приблизился к премиальному классу, по увереним производителя. Авто имеет семь подушек безопасности, мультимедийный центр с сенсорным экраном, светодиодную головную оптику, аудиосистему, климатконтроль и прочее.

Полноприводная трансмиссия обеспечена двухступенчатой коробкой с блокировкой заднего дифференциала, понижающей передачей. Вероятнее всего, для российского авторынка предоставят только автомобили, которые оснащены дизельным двигателем и четырьмя ведущими колесами.

27.07.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.