Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Opel Antara начали собирать в России!


Ctrl + ←

Ctrl + →
• Сборка компактного SUV – Opel Antara – началась в Санкт-Петербурге
• План выпуска на 2008 г. составляет 2500 автомобилей
• Opel втрое увеличивает объем продаж, намереваясь стать самым быстро растущим брендом на территории России

Сборка Opel Antara начата на сборочном заводе General Motors "Арсенал" в Санкт-Петербурге. В то время, пока идет строительство постоянного завода General Motors в поселке Шушары, сборочный комплекс "Арсенал" играет роль штаб-квартиры для как специалистов GM, отвечающих за производство, так и для региональных сотрудников GM; здесь также располагается учебный центр. На заводе в Шушарах, который, как планируется, вступит в строй в конце 2008 г., будут работать 900 человек. Этот завод будет выпускать до 70000 автомобилей в год.

Ален Виссер (Alain Visser), директор бренда Opel, сказал по этому поводу: "Мы очень довольны огромным успехом на российском рынке. За первые восемь месяцев этого года Opel продал в России около 39 820 автомобилей, рост продаж - 278% по сравнению с аналогичным периодом 2006 г. Сегодня Opel является самым быстро растущим брендом, представленным на российском рынке. Важность этого факта для Opel подчеркивает тот факт, что сегодня Россия является пятым по величине рынком в Европе. В соответствии с принципом GM - производить автомобили в той стране, где они будут продаваться - естественным решением стал выбор Opel Antara для производства в России. Благодаря великолепному дизайну новая модель Antara символизирует "вторую молодость" бренда Opel. Этот автомобиль - больше, чем просто SUV, это эффектный ответ на запросы современного рынка".

Для Opel Antara, который будет выпускаться в России, на выбор предлагаются два двигателя: 2,4-литровый с максимальной мощностью 140 л.с. и 3,2-литровый с максимальной мощностью 227 л.с. Новые модели Opel пополнят широкий ряд SUV, предлагаемых GM в России. За компактным SUV Chevy Niva (который производится на совместном предприятии GM AvtoVAZ) последовали Chevrolet Tahoe и Trailblazer (выпускаемые в Калининграде), а затем, в прошлом году, и Chevrolet Captiva. Эта модель, как и Opel Antara, собирается на заводе "Арсенал" в Санкт-Петербурге.

Яцек Горский (Jacek Gorski), генеральный директор российского отделения GM, уверен в хороших перспективах Antara в России: "В связи с постоянным ростом популярности моделей SUV, которые сегодня составляют 19% всего российского автомобильного рынка, мы ожидаем, что Antara в этой стране ждет успех. Эта модель - великолепный синтез динамичности, стильного дизайна и высокого потенциала, который обеспечивает автомобилю система полного привода".

Пятиместный Opel Antara ведет происхождение непосредственно от трехдверного концепт-кара Antara GTC, который был представлен на международном автосалоне (IAA) в 2005 г. во Франкфурте и получил горячее одобрение. Помимо прочих достоинств, Opel Antara также отличается очень просторным интерьером при скромных габаритных размерах, инновационным оборудованием (примером может служить встроенный задний багажник Flex-Fix), превосходной функциональностью и более высоким, чем обычно, положением сидений водителя и пассажиров.

Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании General Motors. Иллюстрации: General Motors
28.09.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.