Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Лотос добрался до Тойоты.


Ctrl + ←

Ctrl + →

Lotus показал концепт на базе Toyota Venza, цель создания которого состояла в том, чтобы продемонстрировать преимущества снижения массы при улучшении экономичности и экологичности автомобиля.

Казалось бы, причем тут Toyota? Ларчик открывается довольно просто – внутри кузова многих моделей Lotus установлены силовые агрегаты именно этой компании. Поэтому интерес не праздный.

Заменив обычные стальные конструкции на детали из алюминия, композитных материалов, магниевых сплавов и высокопрочной стали, инженеры Lotus сумели добиться 38-процентного уменьшения массы без учета ходовой части и 33-процентного снижения в снаряженном состоянии. При этом стоимость материалов возросла всего на 3%, а экономичность улучшилась на 23%.

Помимо собственно кузова, были заменены навесные элементы, а из салона исчезли рычаги стояночного тормоза, коробки передач и панель приборов. Им на смену пришли показания на мониторе и сенсорные кнопки на нем же. Передние кресла конструкторы сделали из легкой пены, а раздельные коврики просто выбросили, заменив их сплошным покрытием.

Нельзя не отметить, что все использованные Lotus технологии, сплавы и материалы должны стать дешевыми и повсеместно распространенными уже к 2020 году.

Источник: MillionCars.ru

Фото: Lotus

По материалам: RideOne.ru

29.04.2010

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.