Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Audi A6: персональный тест-драйв – персональная цена!


Ctrl + ←

Ctrl + →
Есть вещи, о которых не спорят. О вкусах в одежде, например, или о кулинарных пристрастиях. Но вот если вдруг речь заходит об автомобилях, то эта близкая сердцу каждого горожанина материя стабильно вызывает самые жаркие дебаты. Только Audi A6 в них не участвует. Потому что кому же придет в голову сомневаться, что Audi A6 – самый совершенный городской седан бизнес-класса?

Только до 15 ноября компания Ауди Центр Москва, Лучший дилер двух столиц, предлагает Вам пройти персональный тест-драйв Audi A6. Вы сможете почувствовать и убедиться на своем опыте, что A6 не только отлично смотрится в городском потоке, но еще и безупречно ведет себя на дороге. Однажды погрузившись в манящий комфорт его сверхсовременного салона, Вы забудете о том, что было до него. Все прошедшие тест-драйв Audi A6 до 15 ноября получат возможность приобрести автомобиль по специальной, выгодной цене!

Торопитесь! Количество автомобилей ограничено!

За дополнительной информацией обращайтесь к менеджерам Ауди Центр Москва по тел.: (495) 797-90-90
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Ауди Центр Москва. Иллюстрации: Audi
29.10.2007

Комментарии  2

userpic
Илья Мясин14.07.2008, 19:40Ссылка
Весьма заманчивое предложение!
А кто-нибудь знает, эта акция еще будет повторяться?
userpic
Илья Евгеньевич14.07.2008, 19:43Ссылка

Вот нашел на официальном сайте Ауди: запись на тест-драйв, возможно это то?

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.