Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Универсальный супер-кар Nissan GT-R


Ctrl + ←

Ctrl + →
Новый Nissan GT-R был официально представлен директором компании Карлосом Гоном на Токийском Автосалоне 2007. Как заявляет Nissan, этот автомобиль создан в концепции «превосходный супер-кар для любого владельца, места и времени».

Трансмиссия нового автомобиля устроена следующим революционным способом: двухдисковое сцепление, раздаточная коробка и главная передача расположены в задней части машины (в отличие от традиционного расположения в передней части), что позволяет равномерно распределить вес по всей длине автомобиля. Благодаря этому Nissan GT-R обретает превосходный баланс веса, дополнительное место для ног в салоне и оптимальное размещение педалей.

Nissan GT-R оснащается абсолютно новым двигателем — VR38DETT. Этот 3,8-литровый двигатель с двумя турбинами и 6 цилиндрами способен развивать мощность в 480 л.с. (353 кВт) на 6 400 об/мин, а его крутящий момент равен 60 кг-м (588 Нм) в диапазоне от 3 200 до 5 200 об/мин. До 100 км/час автомобиль разгоняется всего за 3,5 секунды, а для полной остановки при такой скорости ему требуется лишь 32 метра!

Продажа спортивного авто в Японии начнется 6 декабря 2007 года.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз компании Toyota. Иллюстрации: Toyota
29.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.