Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Citroen C5 нового поколения


Ctrl + ←

Ctrl + →
18 октября 2007 года компания Citroen представила принципиально новое поколение модели С5. Ожидалось, что Citroen покажет этот автомобиль еще в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Однако, благодаря тщательно просчитанному «опозданию», внимание всей автомобильной прессы в ближайшие дни будет уделено именно Citroen C5.

Предыдущий С5 произвел на автолюбителей очень хорошее впечатление. Показывая новое поколение С5, представители Citroen заявляют о своей уверенности в успехе этого автомобиля. Предполагается, что Citroen C5 удастся опередить своих главных соперников - Peugeot 407 и Renault Laguna.

Главным козырем нового C5 станет, конечно, фирменная пневматическая подвеска Citroen. Предыдущее поколение автомобиля отличалось потрясающей плавностью хода (почти на уровне Mercedes-Benz S-класса), которая сочеталась с хорошей управляемостью. По словам инженеров, пневматическая система для новой модели была дополнительно усовершенствована. В частности, теперь станет более ощутима разница между ездой в положении «комфорт» и «спорт», электроника начнет эффективней следить за состоянием дорожного полотна, а ресурс пневмоэлементов возрастет.

Под капот Citroen C5 второго поколения будут устанавливаться бензиновые моторы объемом 1,8 л. (127 л.с.), 2,0 л. (143 л.с.) и 3,0 литра (215 л.с.). Автомобили с этими двигателями в первой половине 2008 года появятся на российском рынке.
Источник: MillionCars.ru
Текст: пресс-релиз Группы компаний «У Сервис+». Иллюстрации: Citroen
29.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.