Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Первые фото 2011-Mercedes R-Class


Ctrl + ←

Ctrl + →

Mercedes делает ход конем – на автосалоне в Нью-Йорке компания готовится показать радикально обновленный автомобиль R-класса, рассчитывая тем самым оживить его вялые продажи, обусловленные невнятной внешностью этой машины и ее непонятным позиционированием.

Первое, что бросается в глаза – это облик передней части многоместного автомобиля, который стал более однозначным, солидным, цельным  и вместе с тем – динамичным. Так, дизайнеры «заострили» очертания передних фар, одновременно с этим модифицировав капот и приподняв угол подъема фальшрадиаторной решетки. Кроме того, значительно изменился передний бампер, который теперь несет на себе пару сдвоенных противотуманных фар.

Сзади все более-менее традиционно, легкой модернизации подверглись лишь фонари и форма бампера обновленного R-Classe. К изменения в салоне также сведены к минимуму. Впрочем, среди вариантов отделки интерьера, судя по снимкам, будет и спортивный, с новым рулем, передними креслами, подсветкой и педалями из нержавеющей стали.

Ассортимент моторов, по всей видимости, составят шестицилиндровые дизельные и бензиновые агрегаты, однако информация об этом, скорее всего, появится только ближе к дебюту, до которого осталось совсем не много времени – презентация состоится уже в начале апреля.

Источник: MillionCars.ru

Фото: Mercedes

По материалам: RideOne.ru

30.03.2010

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.