Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

2011-Hyundai Elantra (Avante)


Ctrl + ←

Ctrl + →

Вчера на автосалоне в южнокорейском Пусане, компания Hyundai продемонстрировала компактный седан следующего поколения 2011 Elantra . У себя на родине машина получила обозначение Avante.

Самый массовый автомобиль корейского производителя радикально изменил внешность – теперь он полностью соответствует новой концепции «жидкой скульптуры» и может похвастать светодиодными задними фонарями и большими, выразительными передними фарами. Интерьер машины обещают снабдить такими новинками, которые не встретишь больше ни у кого в классе. Так, в числе прочего упоминается подогрев задних сидений, многоточечная подсветка и цветной дисплей информационно-развлекательной системы.

Силовой агрегат у Hyundai Elantra будет также весьма современным. 1,6-литровый четырехцилиндровый мотор снабжен системами непосредственного впрыска и двойной регулировки фаз газораспределения, благодаря чему он весьма экономичен и развивает 140 лошадиных сил. Работает двигатель в связке с шестиступенчатой коробкой передач.

В Южной Корее седан начнут продавать уже во второй половине этого года, а вот покупателям из других регионов мира придется запастись дополнительным терпением.

Источник: MillionCars.ru

Фото: Hyundai

По материалам: RideOne.ru

30.04.2010

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.