Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Японская Mitsubishi Fuso в сентябре возобновит сборку грузовиков в России


Ctrl + ←

Ctrl + →

«Компания не покинет российский рынок. В этом году мы предполагаем, что наша доля в продажах вырастет до 5 процентов в сегменте грузовых автомобилей грузоподъемностью до 16 тонн», - об этом сказал глава отдела маркетинга компании Майкл Кемпер. «В сентябре текущего года возобновится сборка нрузовиков на заводах в Набережных Челнах», - уточнили в пресс-службе.

Как сообщалось ранее, MFTBC с весны прекратила сборку грузовых автомобилей в России из-за нестабильной экономической ситуации. В связи с кризисом и падением курса рубля спрос на эти автомашины значительно снизился. Корпорация снижала темпы производства с осени прошлого года, а в марте производство было остановлено. Планов перезапуска на сегодня пока нет.

Mitsubishi Fuso Truck and Bus Corp. совместно с Daimler AG на базе завода КАМАЗ в городе Набережные Челны с 2009-го года начали сборку грузовых автомашин. С 2011-го по 2013-й год производство составляло 1700 грузовиков в год. Однако производство в прошлом году пришлось сократить до 900 единиц. Для отверточной сборки детали поставлялись с Японии, и с октября прошлого года пришлось их сокращать. По сообщению пресс-службы компании уходить с России Mitsubishi не собирается не смотря на то, что видимых перспектив по возобновлению производства нет.

 

30.07.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.