Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Новый хищник – Jaguar XF 2009


Ctrl + ←

Ctrl + →
Компания Jaguar представит во Франкфурте свою новую модель класса «люкс» - Jaguar XF 2009-го модельного года. XF будет показан впервые, до этого момента об этом автомобиле не было известно почти ничего. Как утверждает производитель, эта модель является символом будущего компании.

Машина оснащается одним из двух моторов на выбор: это может быть или 4,2-литровый V8 мощностью 300 лошадиных сил, или двигатель мощностью 420 лошадиных сил. Данные показатели находятся в полном соответствии с внешним видом автомобиля: Jaguar XF выглядит не просто спортивным авто, он выглядит очень мощным и агрессивным болидом. Оба мотора комплектуются шестиступенчатой роботизированной коробкой передач с возможностью переключения скоростей посредством рычажков под рулем.

Также, стоит обратить внимание на электронную систему контроля и управления всеми системами автомобиля – e Selector TM, которая автоматически запускается при запуске двигателя. Помимо этого, машина конечно же, оснащена новейшим оборудованием, системами активной безопасности, курсовой устойчивости, антиблокировочной системой, а также системой стабилизации и многими другими.

Jaguar XF предлагается в трех модификациях: Luxury, Premium Luxury и Supercharged.
Источник: Millioncars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: Jaguar
30.08.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.