Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34822
пользователя
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Производство автомобилей Peugeot и JAC для России наладят в Казахстане


Ctrl + ←

Ctrl + →

Сейчас ведется крупноузловая сборка Peugeot 301, 3008, 408 и 508. В 2015-м году планируется организовать сборку модели 308. На данное время автомобили поступают только на казахский авторынок.

Компании «СарыаркаАвтоПром» и «АгромашХолдинг» планируют к 2017 году наладить сборку и выпуск французских автомобилей Peugeot и китайской JAC включая сварку и покраску для российского авторынка., сообщает председатель правления  «АгроМашХолдинга» Алексей Сидоренко.

Сидоренко также рассказал, что планируется на 2015 сохранить производство на уровне прошлого года, собрав около 8,5 тысяч автомобилей. В будущем будут собираться также грузовики Iveco 682 и Stralis.

По подсчетам экспертов, на территории единого таможенного пространства России, Казахстана и Белоруссии автозаводы Белоруссии и Казахстана будут наращивать поставки авто в Россию. Сейчас ведется крупноузловая сборка автомобилей Peugeot 301, 3008, 408 и 508. На данное время автомобили поступают только на рынок Казахстана.

Ранее сообщалось, что в планах PSA Peugeot Citroen поставки автомобилей с мощностей Белоруссии и Казахстана на российский авторынок.

31.07.2015

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.