Вход
 
 
Регистрация Забыли пароль?
5588
моделей
34790
пользователей
2260
материалов
140
предложений
277
комментариев
Пресс-центр  Каталоги  Справочник  Авторынок  
 
Главная страница / Пресс-центр /

Японцы придумали систему кругового обзора Around View Monitor


Ctrl + ←

Ctrl + →
Компания Nissan разработала новую систему кругового обзора Around View Monitor (AVM), которая будет установлена на обновленном автомобиле Nissan Elgrand, выход которого запланирован на конец октября 2007 года. Как сообщает автопроизводитель, аналогов этой системы в мире пока не существует.

В дальнейшем, Around View Monitor будет также использоваться на автомобилях Infiniti EX35, которые поступят в продажу на территории США уже в декабре этого года.

Система AVM примечательна тем, что водитель получает изображение своего автомобиля и его близлежащего окружения с высоты птичьего полета. Для этого на передней, боковых и задней поверхностях автомобиля установлены 4 видеокамеры со 180-градусным обзором и высоким разрешением. Кроме того, система AWM будет исключительно полезна тем, кто не "дружит" с габаритами своей машины, поскольку при парковке она позволит водителю с легкостью поставить автомобиль точно на требуемое место. Для этого инженеры поместили на на четырех углах автомобиля специальные сенсоры, определяющие расстояние до препятствий, которые система отображает на мониторе при помощи простых и понятных цветных графиков. При опасном приближении машины к какой-либо преграде раздается специальный звуковой сигнал.
Источник: MillionCars.ru
Текст: Александр Резаков. Иллюстрации: компания Nissan
31.10.2007

Комментарии  0

 
 
 
 

2006–2018
ООО «СанАрт-Медиа»
«Автопроводник»

mail@millioncars.ru

Разработка и сопровождение сайта —
J-Vista / development partner

Автомобильный портал Millioncars.ru: свежие автоновости, обзоры и тесты авто, отзывы владельцев, продажа автомобилей б/у. Последние новости автомобильных компаний.

Права на публикуемые материалы принадлежат ООО «СанАрт-Медиа». Перепечатка и воспроизведение материалов, а также их фрагментов (в печатных и цифровых материалах, СМИ, Internet) возможны только с письменного разрешения редакции.

Ответственность за содержание рекламных, рекламно-информационных, а также информационных материалов (с маркировкой «На правах рекламы») несут рекламодатели.